Горячая линия, пн - пт: с 9:00 до 21:00 +7 (499) 553-0-355, 8 (800) 500-63-03
Горячая линия, пн - пт: с 9:00 до 21:00 +7 (499) 553-0-355, 8 (800) 500-63-03
0
Закрыть
Ваша корзина пуста.

Пожалуйста, добавьте в нее товары

Правила работы официального интернет-магазина шин Goodyear

(далее – Магазин)

Определения:

  1. Магазин – интернет магазин компании Общества с ограниченной ответственностью «Гудиер Раша»
  2. Клиент – физическое лицо, осуществляющее покупку Товара в Магазине
  3. Заказ – документ, сформированный Клиентом самостоятельно на сайте www.goodyearshop.ru или через оператора Магазина по телефону, обладающий уникальным номером и определяющий набор товаров, заказанных Клиентом.
  4. Товар – товарно-материальные ценности, предлагаемые Магазином к продаже на сайте goodyearshop.ru.
  5. Сайт – сайт Магазина http://www.goodyearshop.ru

Общие положения

  1. Наличие описания и/или фотографии Товара на Сайте не гарантирует его наличия на складе Магазина. Окончательным подтверждением наличия Товара в требуемом количестве является явное подтверждение  заказа оператором Магазина по телефону.
  2. Фотографии Товара являются иллюстрациями к Товару и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара.
  3. Подробные условия доставки, оплаты, возврата Товаров, гарантии, основные потребительские свойства и иная важная информация изложены в соответствующих разделах Сайта, и могут меняться Магазином в любое время без обязательного уведомления Клиента.
  4. Весь Товар, реализуемый через Магазин, ввезен на территорию Российской Федерации официально. ООО «Гудиер Раша» не знает и не может знать о принципах образования цены на аналогичные товары на других сайтах и в других магазинах. Номер сертификата соответствия на каждую шину указан на странице соответствующей шины.
  5. К покупке Товаров, приобретаемых не для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, не могут применяться нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей" в действующей редакции .
  6. Оформляя Заказ на Сайте, а также при регистрации в Магазине, подтверждая данные Правила, либо предоставляя данные оператору при оформлении заказа по телефону, Клиент дает свое согласие ООО «Гудиер Раша», ООО «Лис Курьер» на сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, обезличивание, удаление, изменение, передачу третьим лицам своих персональных данных, в том числе: фамилию, имя, отчество, номер мобильного/домашнего телефона, адрес электронной почты, в целях заключения договора розничной купли-продажи, оказания услуг, доставки товаров, а также подтверждает свое согласие на обработку вышеперечисленных персональных данных и направление на указанный адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информации о товарах, работах, услугах Магазина. Клиент также подтверждает, что персональные данные и иные сведения, относящиеся к нему (фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты) предоставлены Магазину путем внесения их при регистрации/заказе товара/подписке на новости на сайте Магазина добровольно и являются достоверными.
    Согласие может быть отозвано в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу: _goodyearshop@goodyear.com.
  7. Для улучшения качества обслуживания, Магазин вправе записывать телефонные переговоры с Клиентом. При этом магазин обязуется препятствовать передаче информации, полученной в ходе записи разговоров, третьим лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа.

Правила оформления и обработки Заказа

  1. Заказы клиентов Магазина http://www.goodyearshop.ru/ могут поступать непосредственно с Сайта http://www.goodyearshop.ru/ (электронная «корзина»), по форме обратной связи на Сайте или по телефону.
  2. Для оформления Заказа надлежащим образом он должен содержать следующую информацию:
    • Номер (присваивается Магазином);
    • данные Клиента (физическое  лицо, ФИО, адрес, телефон);
    • наименование Товара;
    • состав Заказа;
    • сумма Заказа;
    • форма оплаты (наличные, кредитная карта, банковский перевод);
    • комментарии;
    • условия доставки.
  3. При размещении Заказа по телефону или через форму обратной связи, клиентам может быть предоставлена консультация по Товарам согласно методическим материалам.
  4. Заказы, оформленные до 12:00 текущего дня, по общему правилу, доставляются в пункт выдачи товаров на следующий рабочий день. Данное правило, выполняется при наличии у Магазина возможности доставить Товары на следующий рабочий день.
  5. Заказы, принятые после 12:00, считаются принятыми  на следующий день и могут быть доставлены в пункт выдачи Товаров не ранее, чем через один рабочий день
  6. Оформление Заказа на Сайте не является фактом подтверждения наличия, актуальности цены и готовности к отгрузке Товара со стороны Магазина. Заказ считается подтвержденным только после звонка оператора, уточнения деталей заказа и явного подтверждения Заказа со стороны оператора. Магазин оставляет за собой право изменять цену шин их характеристики на сайте без предварительного уведомления клиентов.
  7. При оформлении Заказа Клиенту отправляется предварительная информация о наличии Товара, его стоимости и сроках доставки. Данная информация затем согласуется и подтверждается по телефону оператором Магазина.
  8. Если с Клиентом невозможно связаться указанным Клиентом способом в течение трех дней, заказ аннулируется, и процедуру формирования заказа нужно будет проходить заново. Для того, чтобы заказ был оформлен надлежащим образом, Клиент обязан указывать верную и полную информацию для обратной связи.
  9. В случае отсутствия Товара на складе Магазина, Магазин вправе удалить Товар из Заказа или аннулировать Заказ Клиента, проинформировав его об этом по телефону или электронной почте, указанной при оформлении Заказа. В случае, если измененный Заказ был полностью оплачен, Магазин возвращает стоимость отсутствующего Товара способом, которым он был оплачен.
  10. В случае, если Магазин не может доставить Товар в указанные сроки, Магазин информирует Клиента об изменении сроков поставки. В случае неготовности принять Заказ в сроки, отличные от изначально оговоренных, Клиент вправе отказаться от доставки Заказа. В этом случае Магазин возвращает стоимость Товара способом, которым он был оплачен.

Правила доставки Товара

  1. Способы доставки Товара и ее стоимость указываются при оформлении Заказа на Сайте www.goodyearshop.ru, а также в разделе «Доставка и Оплата» Сайта www.goodyearshop.ru.
  2. Сроки доставки устанавливаются Магазином и зависят от времени размещения Заказа, адреса доставки Клиента и работы службы доставки и не зависят от Магазина. Сроки доставки подтверждаются оператором Магазина.
  3. В день доставки Клиент получает телефонный звонок для подтверждения доставки в этот же день.
  4. Доставка Товаров осуществляется с 09:00 до 21:00 в рабочие дни. В выходные и праздничные дни доставка Товаров не осуществляется. Самовывоз Товара доступен в будние дни с 09:00 до 17:00, в выходные и праздничные дни с 10:00 до 16:00.
  5. Заказы Клиентов-физических лиц сопровождаются следующими документами:
    • Товарной накладной ТОРГ-12 (для всех типов оплаты) – 2 экземпляра: один экземпляр выдается Клиенту; другой, с подписью Клиента, возвращается в Магазин;
    • Актом об оказании курьерских услуг, который подписывается Клиентом и возвращается в Магазин
    • Гарантийным талоном «Премиум гарантия» (при условии, что Товар участвует в программе)
    • Кассовым чеком.
  6. Доставка осуществляется курьером по адресу, указанному в документах. Время ожидания курьером Клиента по адресу доставки не должно превышать 15 мин.
  7. Клиент имеет право проверить комплектность и внешний вид (но не работоспособность) Товара в Заказе. Клиент обязан подписать курьерскую накладную, акт об оказании курьерских услуг и товарные накладные формы ТОРГ-12, один экземпляр товарной накладной и акт забирает курьер. 
  8. Во время доставки Клиент проверяет доставленный Заказ только на предмет целостности и соответствия наименований изделий и их количества, указанных в товарной накладной формы ТОРГ-12.
  9. Магазин вправе изменить условия доставки Товара в одностороннем порядке.
  10. Доставка Товара может осуществляется Магазином с привлечением третьих лиц (курьерская служба, транспортная компания), ответственность за качество и сроки оказания услуг третьими лицами Магазин не несет.
  11. Клиенты Магазина вправе выбрать способ доставки товаров. При этом самовывоз  возможен в часы работы склада: в будние дни: с 9:00 до 17:00, в выходные дни- с 10:00 до 16:00. Если самовывоз не осуществляется в течение недели, Заказ аннулируется и возвращается на склад ООО «Гудиер Раша».
  12. В случае невозможности предварительно связаться с Клиентом, Заказ в этот день не доставляется. В случае, если Заказ не будет доставлен Клиенту из-за невозможности согласовать с Клиентом время доставки, после двух напоминаний со стороны Магазина в течение недели, или невозможности связаться с Клиентом в течение этого срока, такой Заказ аннулируется.
  13. Риск случайной гибели или порчи Товара переходит к Клиенту в момент передачи Заказа Клиенту и получения подписи клиента в товарной накладной ТОРГ-12.
  14. Способы, сроки и тарифы доставки Товара подробно указаны в разделе «Доставка и Оплата» на Сайте.

Правила оплаты Заказа

>
  1. Цена на Товар и доставку указана в рублях и включает НДС.
  2. Клиент оплачивает Товары и стоимость доставки в соответствии с ценами, установленными Продавцом. Цены на сайте действительны на момент размещения Заказа и могут быть изменены ООО «Гудиер Раша» в любое время. Цена на подтвержденный оператором Заказ не может быть изменена.
  3. Клиент может оплатить Товары наличными или картой при получении, а также осуществив онлайн платеж на сайте.
  4. Магазин может потребовать 100% предоплаты Товара и доставки. Магазин имеет право отказать Клиенту в доставке неоплаченных Товаров.
  5. В момент оплаты курьер Магазина может попросить предъявить документы, удостоверяющие личность и/или правомочия лица, получающего Заказ. В случае отказа предъявить удостоверяющий личность и/или правомочия документ (паспорт, доверенность)), курьер имеет право отказать в передаче Заказа.

Правила возврата Заказа

  1. Клиент вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней с даты передачи Товара Клиенту, не считая дня передачи.
  2. При возврате Товара надлежащего качества должны выполняться следующие требования:
    • Товар должен быть чистым, без следов использования, без повреждений, деформаций, царапин, порезов, потертостей, следов монтажа.
    • должны быть возвращены товарная накладная ТОРГ-12 и гарантийный талон (в случае его наличия). Клиент вправе совершить возврат Товара без товарного чека. Однако, Магазин оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения Товара в Магазине. В случае непредставления таковых, Магазин будет вынужден отказать Клиенту в возврате денежных средств.
  3. При обращении Клиента с просьбой о возврате Товара надлежащего качества Клиент заполняет соответствующее заявление и отправляет его на адрес электронной почты welcome@goodyearshop.ru , а представитель Магазина производит осмотр возвращаемого Товара, о чем составляет акт, и в случае отсутствия оснований для возврата Товара предоставляет клиенту письменный отказ в возврате. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется Клиентами самостоятельно (лично, почтой, курьером или иным доступным способом) и за свой счет на пункт самовывоза Магазина по адресу 129323 г. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, корпус 3. Затраты на возврат Товара надлежащего качества Магазин не возмещает.
  4. При обращении Клиента с просьбой о возврате Товара ненадлежащего качества Клиент заполняет соответствующее заявление, а представитель Магазина производит осмотр возвращаемого Товара, о чем составляет акт, по возможности производит фиксацию недостатков на фото, а в случае отсутствия оснований для возврата Товара предоставляет Клиенту письменный отказ в возврате. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется Клиентом самостоятельно на пункт самовывоза Магазина по адресу 129323 г. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, корпус 3.
  5. Возврат денежных сумм за возвращенные Товары осуществляется в будние дни с 9:00 до 17:00. Магазин возвращает стоимость Товара Клиенту не позднее 14(четырнадцати) календарных дней с момента возврата Товара тем же путем, каким был оплачен Товар. Стоимость доставки при возврате Заказа не возвращается.
  6. При отказе Покупателя от Заказа в момент получения Товара при курьерской доставке стоимость доставки вычитается из предоплаченной суммы (кроме Москвы и Московской области),

Правила гарантийного обслуживания Заказа

  1. Гарантия на шины Goodyear предоставляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
  2. По вопросам, связанным с гарантийными случаями, Клиент обращается по контактам, указанным в разделе «контакты» Сайта.

 Правила гарантийного обслуживания Заказа по расширенной гаранти производителя

  1. При наличии талона «Премиум Гарантии Goodyear» Клиент вправе воспользоваться условиями гарантии при наступлении гарантийного случая. Возврат Товара по программе Премиум Гарантии осуществляется Клиентом на пункт самовывоза Магазина. Магазин при принятии гарантийного случая обязуется доставить в пункт выдачи новую шину для обмена и передать ее Клиенту без оплаты стоимости новой шины. При этом Магазин заполняет Акт гарантийного обслуживания в талоне Премиум Гарантии и забирает его себе. У Клиента остается главная страница талона Премиум Гарантии. На обменную шину Премиум Гарантия не предоставляется. Клиент вправе воспользоваться Премиум гарантией на каждую шину из первоначального Заказа только 1 раз в течение года после приобретения шины.
  2. Полностью условия «Премиум Гарантии Goodyear» описаны в соответствующем разделе на официальном сайте производителя www.goodyear.ru и на сайте Магазина.

Прочее

  1. Магазин вправе предоставлять скидки и бонусы на товары и услуги. Условия предоставления скидок и бонусов могут быть изменены Магазином в любой момент без предварительного уведомления Клиента.
  2. Магазин вправе по своему усмотрению менять условия своей работы без предварительного уведомления Клиента.

Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.

Интернет-магазин и предоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба GoodyearShop имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.

К отношениям между Пользователем/Покупателем и Продавцом применяются положения Российского законодательства.

В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя/Покупателя он должен обратиться к Продавцу по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений.